Разработка маркетинговой стратегии

Взвешенная стратегия от PromoFactor: добейтесь большего без увеличения затрат!

Стратегия продвижения представляет собой полную и детальную схему действий по раскрутке в Интернете, формируемую на основе стоящих перед компанией-заказчиком целей. Такая стратегия включает:

  • аналитическую работу по вызывающему у заказчика интерес сегменту Глобальной сети, а также анализ основных конкурентных сил, с которыми произойдет столкновение в Интернете;
  • точный временной отрезок для достижения целей;
  • исчерпывающий список необходимых работ по раскрутке;
  • детализированный бюджет по всем этапам продвижения;

Стратегия продвижения позволяет:

  • достигнуть при том же самом бюджете намного более высоких результатов;
  • в значительной мере уменьшить объем затрат на достижение поставленных целей.

PromoFactor добивается успеха не только за счет эффективного распределения средств, но и благодаря применению целого комплекса инструментов интернет-маркетинга.

Процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения в Интернете включает в себя несколько стадий, для которых сотрудниками PromoFactor формируются надлежащие маркетинговые мероприятия, устанавливаются сроки реализации, бюджет. Также для каждой стадии делается прогноз на предмет целевого трафика. Далее осуществляется постановка промежуточных задач, выполнение которых служит своеобразными "контрольными точками", позволяющими отслеживать качество и сроки реализации плана.

Стоимость разработки стратегии продвижения товара зависит от:

  • целей и задач заказчика;
  • конкурентной среды в сферы бизнеса заказчика;
  • сроков реализации;
  • сезонности бизнеса;
  • состояния веб-ресурса заказчика.

Разработка маркетинговой стратегии осуществляется на 6-18 месяцев.

Отзывы

Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть — современным, удобным, стильным.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Рекламные сети решили сделать ответственными за пиратский контент

Недавно власти выступили с новой инициативой, согласно которой должен быть обнародован список рекламодателей, использующих продвижение в интернете на пиратских сайтах.

02.11.15

Реклама в Рунете каждый день приносит $3 млн.

Проведенные исследования показали, что реклама в интернете приносит $3 млн. ежедневно. Речь идет об отечественном рынке.

02.11.15
Архив новостей