Продвижение по трафику

Возможно, самая эффективная стратегия продвижения!

Как правило, под раскруткой интернет-страницы подразумевают вывод сайта на верхние позиции в списке выдачи поисковых систем. При таком методе работы оплате подлежат достигнутые позиции.

Но всегда ли следует выводить сайт в ТОП? Или же на первое место следует поставить необходимость увеличения продаж?

Если ваша главная цель – увеличить продажи, то самым подходящим вариантом для вас будет – продвижение по трафику. Сейчас мы объясним, почему.

Со стратегией «по трафику» вы гарантируете своему сайту высокую посещаемость.

Раскрутка по позициям предполагает продвижение от 10 до 30 ключевых запросов, которые выбирает заказчик. Именно по этим запросам специалисты выполняют работу, итогом которой должна быть позиция сайта в топе Yandex или Гугл. Обычно выбор падает на наиболее часто употребляемые ключевики, такие как, например, «окна пластиковые» или «шины» (3,5 млн. запросов в Yandex).

Однако по статистике лишь 10% переходов происходит по запросам высокой частотности. На долю среднечастотных запросов («купить окна пластиковые») приходится 19%, а основную часть (71%) составляют сложные многословные запросы. Многословные запросы носят уточняющий характер, к ним можно отнести, например, «купить шины R14 магазин Челябинск».

При заказе трафикового продвижения специалисты используют одновременно сотни запросов, большинство из которых являются многословными и низкочастотными. Это положительным образом влияет на посещаемость ресурса, которая оказывается в 3 раза выше, чем при нахождении сайта в ТОП-10 по нескольким десяткам ключевиков.

Вам не придется беспокоиться об изменении поисковых алгоритмов!

Одновременное использование большого количества запросов гарантирует бесперебойный приток новых потенциальных клиентов на ваш сайт. Даже при серьезном изменении алгоритмов поисковых служб (для Яндекса регулярность таких изменений составляет 1-2 раза в месяц), если какие-то из запросов «упадут», остальные будут удерживаться и продолжать приносить вам поток целевой аудитории. Это преимущество недоступно при раскрутке сайта в ТОП, так как при работе по позициям на исправление ситуации уйдет от 2 до 6 недель.

Вы получаете только целевых посетителей...

Большая часть запросов высокой и средней частотности носят информационный характер. То есть пользователи хотели лишь получить определенную информацию о товаре или услуге. Такой трафик бесполезен с точки зрения увеличения продаж.

И наоборот, многословные запросы низкой частотности, как правило, основной критерий отбора потенциальных покупателей. Низкочастотные запросы вводят в поисковике меньшее количество пользователей, однако можно точно сказать, что каждый из них желает уточнить цену и сделать заказ. Для заключения сделки вам останется только привлечь их на свою страницу!

...и производите оплату за трафик.

Стратегия по позициям подразумевает оплату за пребывание в ТОПе. Оплата обязательна даже в случае, когда на сайт не приходят новые клиенты, вы не получаете заказов.

Трафик дает возможность оплачивать только реальных целевых посетителей, которых удалось привлечь на ваш сайт. Их количество подсчитывается с точностью до одного.

Нами учитывается не только количество привлеченной аудитории, но и ее качество. Оплате подлежат только посетители, которые перешли на страницу по целевым запросам!

В некоторых ситуациях стратегия «по трафику» может оказаться единственным возможным вариантом раскрутки.

Специфика поисковых систем ставит определенные преграды для молодых сайтов, которые были созданы менее чем 2 года тому назад. Такие сайты практически невозможно вывести на верхние строчки в списке выдачи по имиджевым запросам. Также, стратегия «по позициям» ограничена в количестве используемых ключевиков, что делает невозможным ее применение для интернет-магазинов и крупных порталов, где имеются сотни и тысячи наименований товаров.

При продвижении по трафику, положительный результат обеспечен для любого веб-ресурса!

Подводя итог, можно перечислить случаи, когда данный вид продвижения будет оптимальным:

  • ваша главная цель – увеличение продаж;
  • вы хотите сэкономить на привлечении новых потенциальных клиентов;
  • ваш сайт создан менее чем 2 года назад;
  • ваш веб-ресурс, это – интернет-магазин или крупный портал.

В качестве ремарки отметим, что стратегия «по трафику» является самым дешевым способом привлечения целевых посетителей по сравнению с другими методами интернет-раскрутки. Так, данный способ в 1,5-20 дешевле контекстной рекламы.

В компании PromoFactor вы можете заказать продвижение сайта высококлассными специалистами, которое будет действительно эффективным и станет новым этапом в развитии вашего бизнеса в сети!

Сделать заказ, а также получить дополнительную информацию вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.

Отзывы

Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост количества посетителей ресурса, а также увеличение числа звонков и заказов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Рекламные сети решили сделать ответственными за пиратский контент

Недавно власти выступили с новой инициативой, согласно которой должен быть обнародован список рекламодателей, использующих продвижение в интернете на пиратских сайтах.

02.11.15

Реклама в Рунете каждый день приносит $3 млн.

Проведенные исследования показали, что реклама в интернете приносит $3 млн. ежедневно. Речь идет об отечественном рынке.

02.11.15
Архив новостей