Рекламные сети решили сделать ответственными за пиратский контент

Недавно власти выступили с новой инициативой, согласно которой должен быть обнародован список рекламодателей, использующих продвижение в интернете на пиратских сайтах. Однако представители рекламных площадок смогли убедить РАЭК в несправедливости такого предложения ассоциации, ведь ни агентства, ни клиенты не несут ответственности за размещение своей рекламы на подобных ресурсах. Как утверждают рекламодатели, во всем виноваты системы автоматической продажи рекламы, а также контролирующие органы, которые допускают наличие в сети сайтов с нелегальным контентом.

Напомним, что еще в сентябре этого года представители Минкомсвзи заявляли, что намерены бороться с интернет-пиратами через компании, размещающие рекламу на пиратских ресурсах. Глава российского ведомства Алексей Волин заявлял тогда, что Минкомсвязи хочет обнародовать те компании, которые фактически способствую распространению пиратства в сети. В числе них, есть и много известных брендов, для которых репутация имеет большое значение. По мнению Волина, для борьбы с пиратством можно применять различные методы, в том числе и не совсем традиционные.

В числе наиболее узнаваемых компаний чиновник назвал Nissan, Microsoft, Volvo и некоторые другие. Ведомство планировало обнародовать полный список брендов «сотрудничающих с пиратами» в конце октября. Однако, по всей видимости, этого так и не случится.

14 октября на базе Кластера «РАЭК/Медиа» была организована встреча, на которой обсуждались вопросы того, как уменьшить доходы пиратских сайтов с помощью отвода с них рекламы. В конференции принимали участие представители многих крупных маркетинговых агентств. Как стало известно из сообщения «Ведомостей», встреча носила довольно напряженный характер. Большинство агентств были уверены в том, что открытая публикация списков компаний, размещающих рекламу на пиратских сайтах, негативно скажется на репутации не только на их клиентов, но и их самих.

Несмотря на отсутствие каких-либо юридических оснований на запрет размещения рекламы на пиратских ресурсах, «виновные» на встречи были назначены. В качестве таковых были названы рекламные сети, а также RTB-платформы.

Как заявили сами рекламодатели, они против сотрудничества с пиратскими ресурсами, однако у них есть большие вопросы к автоматизированным системам размещения рекламы. Кроме того, в данной ситуации им непонятно какие сайты следует считать пиратскими, а какие нет.

02.11.2015

Отзывы

Технический отдел компании PromoFactor мастерски справился с этой задачей. Структура сайта выстроена четко и понятно, страницы выдержаны в едином стиле. Сайт клиентоориентирован — каждый желающий может без труда заказать обратный звонок или отправить заявку на обслуживание online.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Рекламные сети решили сделать ответственными за пиратский контент

Недавно власти выступили с новой инициативой, согласно которой должен быть обнародован список рекламодателей, использующих продвижение в интернете на пиратских сайтах.

02.11.15

Реклама в Рунете каждый день приносит $3 млн.

Проведенные исследования показали, что реклама в интернете приносит $3 млн. ежедневно. Речь идет об отечественном рынке.

02.11.15
Архив новостей